Lancome Hypnose
Ланком Гипноз – мужской аромат с харизмой, брутальный и чувственный. Таинственный, как приворотное зелье, магический и настолько притягательный, что вызывает у девушек желание пойти за обладателем парфюма на любые безумства. Настоящий гипноз, помещенный в элегантный флакон в абстрактном стиле.
Сложная композиция с восточным оттенком заманивает букетом из индонезийского пачули, освежающей мяты и калабрийского мандарина, приправленным кардамоном. Затем вступают в силу лаванда и бархатистая амбра. Колдовской аромат покоряет теплыми смолисто-древесными флюидами.
Создание
Духи вышли в свет в 2007 году. Парфюмер Maurice Roucel гениально обыграл присутствие лаванды в композиции, объединив в Hypnose обволакивающую водную стихию и пламенное сердце. Дизайнер Charles Boussiquet разработал достойную оправу.
Бренд
Основал знаменитый Модный Дом Lancome француз Арман Птижан, патриот своей страны и прирожденный дипломат. Молодой человек начал карьеру с работы в косметической компании Коти, где его учителем стал сам Francois Coty.
В 1935 г Арман открыл собственное парфюмерное дело. Имя марки – производная от названия замка Lancosme, который основатель считал эталоном французского изящества. Птижан сотрудничал с именитыми художниками и химиками. Марка получила репутацию «элитной», а продукция стала известной всему миру благодаря высоким отзывам.
Разновидности
В нашем интернет-магазине можно заказать разновидности парфюма по выгодной цене:
- Туалетная вода – деликатная концентрация с доступной стоимостью. Объем 50 и 75мл, включая тестеры;
- Миниатюра 5мл;
- Одеколон 100 мл и тестер 100мл;
- Средства для ухода: дезодорант, бальзам после бритья, наборы.
Кому подходит
Роскошный ориентально-древесный букет идеально подойдет уверенным в себе мужчинам, обладающим хорошим вкусом и ценящим качество.
Реклама
Режиссер Вонг Карвай искусно воплотил гипнотическую суть аромата в рекламном видео. Клайв Оуэн (лицо Lancome Hypnose homme), настолько реалистично выступил в роли магнетического незнакомца, что масса желающих купить парфюм появилась уже во время первой презентации.
Описание
- Год выпуска: 2007
- Страна: Франция
- Пол: мужской
- Классификация: фужерные восточные
- Начальные ноты: кардамон, мята, мандарин, бергамот
- «Сердце»: лаванда
- База аромата: амбра, мускус, пачули
- Стойкость: высокая, 8 часов
- Шлейф: 2 метра
- Сезонность: осень, зима
- Время суток: день, вечер
- Возраст: 25-45 лет.
- Франция
Сообщения не найдены